Русский Рус / English Eng
«Азбука Вкуса», Тинькофф Банк и Mastercard запускают кобрендовые банковские карты

Медиацентр

«Азбука Вкуса», Тинькофф Банк и Mastercard запускают кобрендовые банковские карты

Москва, Россия – 6 марта 2018 г. Азбука Вкуса (далее “Компания”), лидер российского сегмента высококачественной розницы сообщает о запуске кобрендовых банковских карт «Тинькофф — Азбука Вкуса».

Держатели банковских карт «Тинькофф — Азбука Вкуса» платежной системы Mastercard получат до 6 бонусных баллов клубной программы «Вкусомания» за каждый потраченый рубль по карте. Накопленными бонусами можно оплачивать покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU. 1 балл эквивалентен 1 российской копейке.

Александр Бро, руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка, прокомментировал:

«Мы рады объявить о начале трехстороннего сотрудничества между Тинькофф Банком, розничной сетью «Азбука Вкуса» и платежной системой Mastercard. Вместе мы подготовили широкую линейку кобрендовых карт, чтобы каждый покупатель смог подобрать для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от покупательских предпочтений»

Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» прокомментировала:

«Наши клиенты очень требовательны к сервисной составляющей, в том числе и к тем банковским продуктам, которые они используют для оплаты покупок. Кобрендовые карты «Тинькофф — Азбука Вкуса» категорий World Mastercard и World Mastercard Black Edition — это удобные и максимально ориентированные на клиента продукты, открывающие большое число новых возможностей и привилегий для пользователей в рамках клубной программы Вкусомания».

Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России прокомментировал:

«Кобрендовые карты объединяют преимущества партнеров проекта, создавая качественно новый продукт для клиента. В данном проекте утверждение особенно справедливо. Неизменное качество от сети «Азбука Вкуса», ведущие мировые инновации от Mastercard, тщательно проработанные карточные продукты от Тинькофф Банка ̶ основные ингредиенты этого качественно нового продукта».

 

Об «Азбуке Вкуса»:

«Азбука Вкуса» – лидер российского сегмента высококачественной розницы. Компания была основана в 1992 г. в Москве, первый супермаркет был открыт в 1997 г.

Компания управляет диверсифицированным портфелем форматов: 97 супермаркетов «Азбука Вкуса», 49 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», три винных бутика «АВ Энотека» и интернет-магазин AV.RU. По состоянию на 28 февраля 2018 г., Компания оперировала 159 магазинами с общей торговой площадью около 94 637 кв. м.

Компания работает в самых развитых районах России, таких как Москва, Московская область и Санкт-Петербург. По состоянию на 31 марта 2017 года в компании работало свыше 10 700 человек.

Выручка Компании за 2016 финансовый год (закончился 31 марта 2017 г.) составила 49,8 млрд. руб. с EBITDA на уровне 4,1 млрд. руб. (в соответствии с аудированной финансовой отчётностью по МСФО)

Для дальнейшей информации:

Роман Сафиюлин

Директор по связям с инвесторами

rsafiyulin@azbukavkusa.ru

 

Андрей Голубков

Руководитель пресс-службы

agolubkov@azbukavkusa.ru

Возврат к списку