Русский Рус / English Eng
Социальная ответственность

Социальная ответственность

«Азбука Вкуса» придает особое значение поддержке социальных инициатив и реализации благотворительных программ. Приоритетными направлениями работы являются защита окружающей среды и поддержка института материнства и детства, включая оказание помощи детям, имеющим проблемы со здоровьем.

Благотворительный фонд «Подари жизнь!»

Ключевым партнером компании является благотворительный фонд «Подари жизнь», с которым «Азбука Вкуса» сотрудничает с 2009 г. Фонд оказывает помощь детям, страдающим от онкогематологических заболеваний. В рамках реализуемых инициатив «Азбука Вкуса» привлекает покупателей к сбору средств, необходимых для реабилитации детей, и оказывает целевую помощь фонду. Ежегодно таким образом удается привлечь десятки миллионов рублей.

В Санкт-Петербурге «Азбука Вкуса» сотрудничает с фондом AdVita, который в Северной столице является партнерской организацией фонда «Подари жизнь» и также оказывает помощь детям с онкологическим заболеваниями.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

«Азбука Вкуса» адресно работает с другими благотворительными фондами, предоставляя продукты питания и непродовольственные товары многодетными семьям, семьям с низким доходом и семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Рядом с некоторыми супермаркетами «Азбуки Вкуса» установлены боксы для приема бывших в употреблении одежды и обуви, которые Благотворительный фонд «Международный центр помощи детям России» отправляет воспитанникам детских домов и сиротских приютов, бездомным и престарелым гражданам и многодетным и малообеспеченным семьям.

ЗДОРОВАЯ КАРТА РОССИИ

Отдельное направление работы в социальной сфере — создание комфортной городской среды.

В 2011 г. компания присоединилась к инициативе общественного движения «Страна без глупостей», цель которой — подтвердить право любого посетителя фотографировать или производить видеосъемку в личных целях внутри магазина без каких-либо ограничений.

В 2016 г. «Азбука Вкуса» поддержала общественное движение KID-FRIENDLY, задача которого — создать в мегаполисе среду, максимально комфортную для жизни женщин с детьми.

МАСТЕРСЛАВЛЬ

«Азбука Вкуса» выступила в качестве одного из партнеров московского семейного досугового центра «Мастерславль», который представляет собой «парк профессий» для детей от 5 до 14 лет. Дети могут попробовать себя в качестве продавцов, кассиров или консультантов. Таким образом, компания ведет целенаправленную работу по повышению престижа работников сферы торговли.

МИР, КОТОРЫЙ НАМ НРАВИТСЯ

«Азбука Вкуса» реализует экологические инициативы как на совместно с покупателями, так и на внутрикорпоративном уровне.

В 2011 г. компания полностью перешла на биоразлагаемые пакеты, которые, в отличие от традиционных, полностью разрушаются под воздействием воздуха, влаги и тепла за 1.5–2 г. Эта инициатива была реализована в рамках программы «Мир, который нам нравится», направленной на борьбу с загрязнением окружающей среды и продвижение идеи ответственного потребления.

«Азбука Вкуса» поддерживает экологические инициативы таких всемирно известных организаций, как WWF (Всемирный фонд дикой природы) и FSC (Лесной попечительский совет).

В партнерстве с FSC «Азбука Вкуса» занимается популяризацией бумажной упаковки. Она произведена из древесины, добытой в условиях ответственного лесопользования. «Азбука Вкуса» проводит работу с поставщиками, призывая переходить на FSC-сертифицированную упаковку.

В центральном офисе компании проводится сбор макулатуры и отработанных батареек.