Русский Рус / English Eng
Стратегия роста

О компании

Превосходная ценность для потребителей

  • Сильный бренд с высокой идентичностью: 90% узнаваемости бренда в Москве. Достижение аналогичного уровня для Санкт-Петербурга.
  • Поддержание высокого уровня клиентского сервиса, недостижимого для других ритейлеров.
  • Взаимодействие с клиентами через все типы каналов продаж.
  • Фокус на ключевых конкурентных преимуществах:
    • Увеличение доли готового к употреблению ассортимента, производимого на собственных предприятиях.
    • Увеличение доли собственных торговых марок.
    • Увеличение общей доли уникального товарного предложения.

Динамичный рост сети магазинов

  • Фокус на ускоренном развитии магазинов формата «АВ Daily» в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Расширение присутствия сети супермаркетов «Азбука Вкуса» в оптимальных городских локациях в Москве и Санкт-Петербурге с областями.
  • Долгосрочный потенциал развития магазинов формата «АВ Маркет» в небольших городах с концепцией «лучшего супермаркета в городе».
  • Развитие путем органического роста и выборочных сделок M&A во избежание эффекта «каннибализации».

Инновационные технологии

  • Стремление стать самым большим российским омниканальным продуктовым ритейлером.
  • Отслеживание и внедрение самых популярных и инновационных трендов потребления продуктов питания.
  • Мобильная интерактивная программа лояльности для понимания предпочтений клиентов и увеличения частоты их визитов.
  • Собственная служба доставки с высочайшим уровнем сервиса.
  • Подписки на определенные группы продуктов питания для удержания клиентов.
  • Использование новейших IT-систем для управления инновациями.

Человеческий капитал

  • Поддержание статуса лучшего работодателя России в сфере розничной торговли продуктами питания.
  • Лучшие в отрасли программы обучения персонала.
  • «Взращивание» внутренних управленческих кадров.
  • Поддержание самой низкой текучести кадров среди российских ритейлеров.