Русский Рус / English Eng
Миссия

О компании

Миссия «Азбуки Вкуса» — создание лучшей в мире розничной сети, которая предоставляет возможность:

  • Обществу — повышать качество жизни людей, задавая стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.
  • Клиентам — получать удовольствие от каждой покупки.
  • Партнерам — строить долгосрочные, надежные и открытые отношения.
  • Персоналу — постоянно развиваться, участвуя с командой единомышленников в жизни компании и получая достойную оценку личного вклада.
  • Акционерам — иметь материальные и психологические дивиденды от владения лучшей розничной компанией в мире.

Видение «Азбуки Вкуса» по основным перспективам

  • «Азбука Вкуса» — это компания, которая наиболее успешна на своем рынке по динамике роста стоимости при умеренных рисках (Финансы).
  • «Азбука Вкуса» — это компания, которая предлагает продукт, наиболее полно удовлетворяющий потребности покупателей (Клиенты).
  • «Азбука Вкуса» — это компания, которая обеспечивает высокое качество за счет использования современных технологий (Бизнес-процессы).
  • «Азбука Вкуса» — это компания, которая успешно привлекает и эффективно использует ресурсы (Ресурсы).

Стратегические цели

    Финансы:
  • Повышение отдачи на вложенный капитал.
  • Оптимизация долговой нагрузки.
    Клиенты:
  • Создание продукта, соответствующего ожиданиям клиентов.
  • Эффективное продвижение продукта.
    Бизнес-процессы:
  • Внедрение системы управления бизнес-процессами и оценки их эффективности.
    Ресурсы:
  • Обеспечение наличия по количеству и качеству.
  • Эффективное использование.