Русский Рус / English Eng
История

О компании

2018
  • Открытие флагманского магазина компании в Москва-Сити.
  • Открытие первого реcторана компании.
  • Общее количество открытий – 4 супермаркета Азбуки Вкуса и 5 минимаркетов АВ Daily.
  • Повышение кредитного рейтинга АКРА до bbb со стабильным прогнозом.
2017
  • Открыто рекордное количество магазинов: 19 супермаркетов «Азбука Вкуса» и 33 магазина АВ Daily.
  • Количество магазинов в Москве и Санкт-Петербурге достигло 162.
  • Открыто шесть магазинов AV Daily в Санкт-Петербурге.
  • Запуск склада и фабрики кухни в Санкт-Петербурге для поддержки быстрого роста сети в городе.
  • Начал работу новый склад Fresh и онлайн в Москве.
  • В течении года был получен и повышен кредитный рейтинг АКРА.
2014 — 2016
  • Количество торговых точек в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге увеличилось до 107.
  • Запущены новые розничные форматы: минимаркеты «АВ Daily» и крупноформатные супермаркеты «АВ Маркет».
  • Приобретена сеть магазинов и распределительный центр у SPAR в Московской области.
  • В 2014 г. отрыто 30 магазинов — рекордный показатель за всю историю компании.
  • Активная работа по поиску новых поставщиков и преодолению негативных последствий продуктового эмбарго.
  • Запущена программа лояльности и мобильное приложение «Вкусомания».
  • «Азбука Вкуса» сертифицировала пищевое производство в соответствии с требованиями стандарта ISO 22000:2005.
  • «Азбука Вкуса» начала сотрудничество с Лесным попечительским советом (FSC) по продвижению среди покупателей экологичной упаковки.
  • «Азбука Вкуса» совместно со Сбербанком внедрила систему оплаты с помощью биометрических данных.
  • Привлечение профессиональных финансовых инвесторов, представленных группой «Инвест АГ» и Millhouse.
2010 — 2013
  • Выход на рынок Санкт-Петербурга в 2012 г.
  • Расширение уникального предложения частных торговых марок и товаров собственного производства.
  • Открытие собственной фабрики-кухни.
  • Запуск сети алкогольных магазинов «Энотека» в форматe shop-in-shop.
  • Успешное прохождений «Азбукой Вкуса» ресертификационного аудита по соответствию стандартам системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
  • Создание «Азбукой Вкуса» совместно с компаниями «Агранта», «Аривера» и «Органик» Национального союза органического земледелия (НОС).
  • Переход супермаркетов «Азбука Вкуса» на биоразлагаемую упаковку.
  • Создание опционного плана топ-менеджмента в 2013 г.
2008 — 2009
  • Запуск интернет-магазина av.ru с помощью консультантов из компании Ocado.
  • Начало сотрудничества с благотворительным фондом «Подари жизнь», оказывающим помощь детям с онкогематологическими заболеваниями.
  • Компания не изменила позиционирование во время кризиса и сохранила свою клиентскую базу.
  • V.M.H.Y. Holdings становится акционером «Азбуки Вкуса».
2006 — 2007
  • Более чем двукратное увеличение количества магазинов за 2 года — до 23 торговых точек к 2007 г.
  • Первый продуктовый ритейлер, сертифицировавший по стандарту ISO 9001.
  • Выпуск локальных облигаций на сумму 1 млрд. руб.
1997 — 2005
  • Открытие первого супермаркета в Москве в 1997 г.
  • Разработана единая концепция бренда «Азбука Вкуса» (совместно с консультантами британского агентства SCG).
  • Открытие 11 магазинов в рамках единой концепции в Москве и Московской области.
  • Запуск совместной с WWF инициативы по продвижению экологичной упаковки в супермаркетах «Азбука Вкуса».