Русский Рус / English Eng
«Азбука Вкуса», Тинькофф Банк и Mastercard запускают кобрендовые банковские карты

Медиацентр

«Азбука Вкуса», Тинькофф Банк и Mastercard запускают кобрендовые банковские карты

Москва, Россия – 6 марта 2018 г. Азбука Вкуса (далее “Компания”), лидер российского сегмента высококачественной розницы сообщает о запуске кобрендовых банковских карт «Тинькофф — Азбука Вкуса».

Держатели банковских карт «Тинькофф — Азбука Вкуса» платежной системы Mastercard получат до 6 бонусных баллов клубной программы «Вкусомания» за каждый потраченый рубль по карте. Накопленными бонусами можно оплачивать покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU. 1 балл эквивалентен 1 российской копейке.

Александр Бро, руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка, прокомментировал:

«Мы рады объявить о начале трехстороннего сотрудничества между Тинькофф Банком, розничной сетью «Азбука Вкуса» и платежной системой Mastercard. Вместе мы подготовили широкую линейку кобрендовых карт, чтобы каждый покупатель смог подобрать для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от покупательских предпочтений»

Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» прокомментировала:

«Наши клиенты очень требовательны к сервисной составляющей, в том числе и к тем банковским продуктам, которые они используют для оплаты покупок. Кобрендовые карты «Тинькофф — Азбука Вкуса» категорий World Mastercard и World Mastercard Black Edition — это удобные и максимально ориентированные на клиента продукты, открывающие большое число новых возможностей и привилегий для пользователей в рамках клубной программы Вкусомания».

Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России прокомментировал:

«Кобрендовые карты объединяют преимущества партнеров проекта, создавая качественно новый продукт для клиента. В данном проекте утверждение особенно справедливо. Неизменное качество от сети «Азбука Вкуса», ведущие мировые инновации от Mastercard, тщательно проработанные карточные продукты от Тинькофф Банка ̶ основные ингредиенты этого качественно нового продукта».

 

Об «Азбуке Вкуса»:

«Азбука Вкуса» – лидер российского сегмента высококачественной розницы. Компания была основана в 1992 г. в Москве, первый супермаркет был открыт в 1997 г.

Компания управляет диверсифицированным портфелем форматов: 97 супермаркетов «Азбука Вкуса», 49 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», три винных бутика «АВ Энотека» и интернет-магазин AV.RU. По состоянию на 28 февраля 2018 г., Компания оперировала 159 магазинами с общей торговой площадью около 94 637 кв. м.

Компания работает в самых развитых районах России, таких как Москва, Московская область и Санкт-Петербург. По состоянию на 31 марта 2017 года в компании работало свыше 10 700 человек.

Выручка Компании за 2016 финансовый год (закончился 31 марта 2017 г.) составила 49,8 млрд. руб. с EBITDA на уровне 4,1 млрд. руб. (в соответствии с аудированной финансовой отчётностью по МСФО)

Для дальнейшей информации:

Роман Сафиюлин

Директор по связям с инвесторами

rsafiyulin@azbukavkusa.ru

 

Андрей Голубков

Руководитель пресс-службы

agolubkov@azbukavkusa.ru

Возврат к списку

Русский Рус / English Eng
Azbuka Vkusa, Tinkoff Bank and Mastercard launch co-branded bank cards

Media center

Azbuka Vkusa, Tinkoff Bank and Mastercard launch co-branded bank cards

Moscow, Russia – 6 March 2018. Azbuka Vkusa (the “Company”), the leader of Russian high-quality food retail segment is pleased to announce the launch of co-branded bank cards “Tinkoff-Azbuka Vkusa”.

Holders of Mastercard “Tinkoff - Azbuka Vkusa” bank cards will receive up to 6 bonus points of the club program “Vkusomania” for each ruble spent on the card. Accumulated bonuses can be used as payment in supermarkets “Azbuka Vkusa”, “AV Market”, minimarkets “AV Daily” and online store AV.RU. 1 point is equivalent to 1 Russian kopeck.

Alexander Bro, head of the development of partner programs of Tinkoff Bank, commented:

“We are pleased to announce the beginning of cooperation between Tinkoff Bank, the retail chain Azbuka Vkusa and the payment system Mastercard. Together we have prepared a wide range of co-branded cards, so that each buyer could find the most suitable option for himself, depending on the customer preferences”

Galina Yashchuk, marketing director of “Azbuka Vkusa”, commented:

“Our customers are very demanding on the service component, including the banking products that they use to pay for purchases. “Tinkoff - Azbuka Vkusa” co-brand cards of the World Mastercard and World Mastercard Black Edition categories are convenient and maximally customer-oriented products, opening a large number of new opportunities and privileges for users in the club program Vkusomaniya”

Ivan Isayenko, director of the development of the Mastercard market in Russia, commented:

“Co-brand cards unite the advantages of project partners, creating a qualitatively new product for the client. In this project, the statement is particularly true. Constant quality from the Azbuka Vkusa network, the world's leading innovations from Mastercard, carefully developed card products from Tinkoff Bank are the main ingredients of this brand-new product”

About Azbuka Vkusa

Azbuka Vkusa is the leader among Russian food retailers in the high-quality segment. The Company was founded in 1992 in Moscow, and the first supermarket was opened in 1997.

The company manages a diversified portfolio of formats: 97 supermarket "Azbuka Vkusa", 49 minimarkets "AV Daily", 10 big supermarkets "AV Market", three wine stores “Enoteca” and Internet platform. As of 28th February 2018, the Company operated 159 stores with a total selling space of ​​approximately 94,637 sq.m.

The Company operates in the most affluent metropolitan areas in Russia, such as Moscow, Moscow region and St. Petersburg. As of March 31, 2017, Company employed ~10,700 people.

"Azbuka Vkusa" revenue for the 2016 financial year (ending March 31, 2017) was 49.8 Rub bn with EBITDA of 4.1 Rub bn (according to the audited IFRS financial statement)

For further information please contact:

Roman Safiyulin

Head of Investor Relations

rsafiyulin@azbukavkusa.ru

 

Andrey Golubkov

Press Secretary

agolubkov@azbukavkusa.ru

 

Back to the list