Русский Рус / English Eng
Социальная ответственность

Социальная ответственность

«Азбука Вкуса» придает особое значение поддержке социальных инициатив и реализации благотворительных программ. Приоритетными направлениями работы являются защита окружающей среды и поддержка института материнства и детства, включая оказание помощи детям, имеющим проблемы со здоровьем.

Благотворительный фонд «Подари жизнь!»

Ключевым партнером компании является благотворительный фонд «Подари жизнь», с которым «Азбука Вкуса» сотрудничает с 2009 г. Фонд оказывает помощь детям, страдающим от онкогематологических заболеваний. В рамках реализуемых инициатив «Азбука Вкуса» привлекает покупателей к сбору средств, необходимых для реабилитации детей, и оказывает целевую помощь фонду. Ежегодно таким образом удается привлечь десятки миллионов рублей.

В Санкт-Петербурге «Азбука Вкуса» сотрудничает с фондом AdVita, который в Северной столице является партнерской организацией фонда «Подари жизнь» и также оказывает помощь детям с онкологическим заболеваниями.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

«Азбука Вкуса» адресно работает с другими благотворительными фондами, предоставляя продукты питания и непродовольственные товары многодетными семьям, семьям с низким доходом и семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Рядом с некоторыми супермаркетами «Азбуки Вкуса» установлены боксы для приема бывших в употреблении одежды и обуви, которые Благотворительный фонд «Международный центр помощи детям России» отправляет воспитанникам детских домов и сиротских приютов, бездомным и престарелым гражданам и многодетным и малообеспеченным семьям.

ЗДОРОВАЯ КАРТА РОССИИ

Отдельное направление работы в социальной сфере — создание комфортной городской среды.

В 2011 г. компания присоединилась к инициативе общественного движения «Страна без глупостей», цель которой — подтвердить право любого посетителя фотографировать или производить видеосъемку в личных целях внутри магазина без каких-либо ограничений.

В 2016 г. «Азбука Вкуса» поддержала общественное движение KID-FRIENDLY, задача которого — создать в мегаполисе среду, максимально комфортную для жизни женщин с детьми.

МАСТЕРСЛАВЛЬ

«Азбука Вкуса» выступила в качестве одного из партнеров московского семейного досугового центра «Мастерславль», который представляет собой «парк профессий» для детей от 5 до 14 лет. Дети могут попробовать себя в качестве продавцов, кассиров или консультантов. Таким образом, компания ведет целенаправленную работу по повышению престижа работников сферы торговли.

МИР, КОТОРЫЙ НАМ НРАВИТСЯ

«Азбука Вкуса» реализует экологические инициативы как на совместно с покупателями, так и на внутрикорпоративном уровне.

В 2011 г. компания полностью перешла на биоразлагаемые пакеты, которые, в отличие от традиционных, полностью разрушаются под воздействием воздуха, влаги и тепла за 1.5–2 г. Эта инициатива была реализована в рамках программы «Мир, который нам нравится», направленной на борьбу с загрязнением окружающей среды и продвижение идеи ответственного потребления.

«Азбука Вкуса» поддерживает экологические инициативы таких всемирно известных организаций, как WWF (Всемирный фонд дикой природы) и FSC (Лесной попечительский совет).

В партнерстве с FSC «Азбука Вкуса» занимается популяризацией бумажной упаковки. Она произведена из древесины, добытой в условиях ответственного лесопользования. «Азбука Вкуса» проводит работу с поставщиками, призывая переходить на FSC-сертифицированную упаковку.

В центральном офисе компании проводится сбор макулатуры и отработанных батареек.

Русский Рус / English Eng
CSR

CSR

"Azbuka Vkusa" attached special importance to the support of social initiatives and charity programs. Priority areas of work are environmental protection and support of motherhood and childhood, including assistance to children with health problems.

Charity Fund "Give life!"

the Key partner is the charity Fund "Give life", which "Azbuka Vkusa" has been cooperating since 2009 the Fund provides assistance to children suffering from oncological and hematological diseases. In the context of ongoing initiatives "Azbuka Vkusa" attracts customers to raise funds needed for the rehabilitation of children, and provides targeted assistance Fund. Annually thus manages to attract tens of millions of rubles.

In Saint-Petersburg "Azbuka Vkusa" has been cooperating with the Foundation AdVita, which in the Northern capital is a partner organization of the Fund "Give life" and also provides assistance to children with oncological diseases.

CHARITY

"Azbuka Vkusa" address works with other charities, providing food and non-food items to families with many children, low-income families and families caught in difficult life situation.

some supermarkets of "Azbuka Vkusa" boxes have been installed for the reception of used clothing and shoes that Charitable Foundation "international center of the help to children of Russia" sends the inmates of children's homes and orphanages, homeless and elderly people and large families.

HEALTHY MAP OF RUSSIA

Separate field in the social sphere — creating a comfortable urban environment.

In 2011 the company joined the initiative of the public movement "the Country without nonsenses", which aims to reaffirm the right of any attendee to photograph or make a video for personal purposes inside the shop without any restrictions.

In 2016, "Azbuka Vkusa" was supported by a social movement, KID-FRIENDLY, to create in the metropolis an environment as comfortable for women with children.

MASTERSLAVL CITY

"Azbuka Vkusa" has acted as a partner of the Moscow family recreation center "Masterslavl", which is a "Park jobs" for children from 5 to 14 years. Children can try themselves as sellers, cashiers or consultants. Thus, the company conducts purposeful work on increase of prestige of workers of trade.

THE WORLD THAT WE LIKE

"Azbuka Vkusa" is implementing environmental initiatives as jointly with customers, and corporate level.

In 2011, the company completely switched to biodegradable bags, which, in contrast to the traditional, completely destroyed under the influence of air, moisture, and heat for 1.5–2 years This initiative has been implemented in the framework of the "World we want" aimed at combating pollution and promoting the idea of responsible consumption.

"Azbuka Vkusa" supports environmental initiatives such famous organizations as the WWF (world wildlife Fund) and the FSC (Forest stewardship Council).

In partnership with FSC "Azbuka Vkusa" has been promoting paper packaging. It is produced from wood extracted in terms of responsible forest management. "Azbuka Vkusa" works with vendors, calling to switch to FSC-certified packaging.

In the Central office collects waste paper and used batteries.