Русский Рус / English Eng
Наши магазины

О компании

      «Азбука Вкуса»
      Городские супермаркеты с широким ассортиментом, предназначенные для регулярного шопинга
      Подробнее

      «Азбука Вкуса» — это городские супермаркеты с широким ассортиментом, предназначенные для регулярного шопинга. Эти магазины являются лидерами среди продуктовых ритейлеров по ассортименту, сервису и качеству.

      В магазинах широко представлены уникальные товары: готовые блюда, частные торговые марки, высококачественные вина, свежие фрукты и овощи, кондитерская продукция собственного производства.

      Супермаркеты «Азбука Вкуса» расположены в центрах Москвы и Санкт-Петербурга, а также на основных автомагистралях, где сосредоточен максимальный клиентский траффик. Средняя площадь супермаркета «Азбука Вкуса» — 700–900 м2. Ассортимент магазинов составляет 15–18 тыс. товарных наименований.

      «АВ Daily»
      Преимущества наших минимаркетов — удачное расположение, скорость обслуживания и большое число готовых блюд
      Подробнее

      С 2014 г. «Азбука Вкуса» развивает формат «АВ Daily» — сеть минимаркетов, ключевыми преимуществами которых являются удачное расположение, скорость обслуживания и большое число готовых блюд и продуктов группы fresh в ассортименте.

      Минимаркеты «АВ Daily» расположены в шаговой доступности от станций метро, офисных комплексов и современных жилых районов. Клиенты «АВ Daily» — городские жители, ведущие динамичный образ жизни.

      Площадь минимаркета «АВ Daily» варьируется от 150 до 300 м2. Ассортимент «АВ Daily» насчитывает до 6 тыс. наименований и включает наиболее популярные товары на каждый день, а также широкий выбор предупакованной готовой кулинарии. На территории минимаркетов «АВ Daily» расположены небольшие кафе, где покупателям предлагают напитки, фирменную выпечку и десерты.

      Миссия «АВ Daily» — улучшать качество жизни покупателей, предоставляя им возможность успевать больше, приобретать качественные продукты питания и получать удовольствие от каждой покупки.

      «АВ Маркет»
      Новый уникальный формат супермаркета с широким активным сервисом, ориентированный на семью.
      Подробнее

      «АВ Маркет» — новый уникальный формат супермаркета с широким активным сервисом, ориентированный на семью. Здесь представлены продукты, доступные по цене. Магазин соединяет атмосферу рынка и практичность современного супермаркета в одном месте.

      Ассортимент «АВ Маркет» насчитывает до 28 тыс. наименований: представлена большая доля товаров собственного производства, а также продукция локальных поставщиков. В торговом зале «АВ Маркет» находится кафетерий, где можно заказать приготовленные в магазине блюда.

      Супермаркеты располагаются в городах Московской области и на «вылетных» магистралях столицы. За счет большой площади, магазины формата «АВ Маркет» являются более автономными и в меньшей степени зависят от централизованной инфраструктуры. Это позволяет развивать формат в удаленных локациях.

      Площадь магазина «АВ Маркет» варьируется от 1 500 до 4 000 м2.

Русский Рус / English Eng
Our stores

About the company

      "Azbuka Vkusa"
      Сity supermarkets with a wide assortment designed for regular shopping.
      read more

      Azbuka Vkusa supermarkets are city supermarkets with a wide assortment designed for regular shopping. These stores are the leaders in assortment, service and quality among other grocery retailers.

      The assortment of the stores includes unique product offers: ready meals, products produced by private labels, high-quality wines, fresh fruits and vegetables, and confectionery products of Azbuka Vkusa’s own production.

      Azbuka Vkusa supermarkets have the most convenient locations in the center of Moscow and St. Petersburg, as well as on the major highways, where the maximum client traffic is concentrated. The average area of an Azbuka Vkusa supermarket is 700-900 m2. The assortment includes 15-18 thousand units.

      "AV Daily"
      Conveniently located minimarkets with fast service and wide choice of ready-to-eat food.
      read more

      Since 2014, Azbuka Vkusa has been developing the AV Daily format, a network of minimarkets the key advantages of which are the location, fast service and a wide choice of ready-made dishes and fresh products.

      AV Daily minimarkets are located within walking distance from the underground stations, offices and residential areas. AV Daily clients are city inhabitants with a fast-paced dynamic lifestyle.

      The area of an AV Daily minimarket ranges from 150 to 300 m2. The assortment of AV Daily includes up to 6 thousand units and consists of the most popular products for everyday consumption and a wide choice of pre-packed ready meals. Inside of each AV Daily minimarket, there is a small café offering beverages and signature pastry and desserts to the customers.

      The mission of AV Daily is to improve the quality of life of its customers giving them the opportunity to have time to do everything they want, to acquire high-quality food, and to enjoy every purchase.

      "AV Market"
      Market place style family-oriented suburban supermarket.
      read more

      AV Market is a new unique market place style family-oriented suburban supermarket format offering high-quality products at a reasonable price with a wide active service. This is a store that combines the festive atmosphere of a farmers’ market and the convenience of a modern supermarket.

      The assortment of AV Market includes up to 28 thousand units. It offers a lot of items of AV Market’s own production, as well as the products provided by the local suppliers. In the shopping area of AV Market, there is a cafeteria where you can order dishes prepared in the store.

      The stores are located in the satellite cities of the Moscow region and on the exit highways of the capital. Due to the large area, AV Market stores are more autonomous and less dependent on the centralized infrastructure. This allows us to develop the format in more remote locations.

      The selling space of AV Market stores varies from 1,500 to 4,000 m2.