Русский Рус / English Eng
Руководство

О компании

Денис Сологуб
Денис Сологуб — президент

Образование:
Институт Криптографии, Связи и Информатики

Опыт:
В «Азбуке Вкуса» работает с 2001 года, когда был привлечен в качестве специалиста по внедрению ERP. С 2002 года — директор по информационным технологиям, с 2012 года — директор по инновациям.
С 2016 по март 2019 года Денис являлся исполнительным директором «Азбуки Вкуса» и курировал широкий спектр вопросов, связанных с операционной деятельностью. С 1 апреля 2019 года — президент компании.
Георгий Михайлов
Георгий Михайлов, заместитель Президента

Образование:
Московская консерватория имени П.И.Чайковского

Опыт:
До прихода в Азбуку Вкуса работал в сфере информационных технологий в компаниях Cisco Systems и Sandvine. В Азбуке Вкуса прошёл путь от специалиста управления информационных технологий до директора департамента инноваций. В 2018 году назначен на должность вице-президента по информационным технологиям и инновациям, в 2019 году перешел на позицию заместителя Президента компании.
Виктория Лубнина
Виктория Лубнина — старший вице-президент по финансам, член совета директоров

Образование:
Санкт-Петербургский Университет Экономики и Финансов

Опыт:
До прихода в «Азбуку Вкуса» руководила финансовым блоком в таких компаниях, как «Фудлайн» и «Юниленд» («Дикси»). В 2002 году заняла должность финансового директора в «Азбуке Вкуса».
Сергей Пашенцев
Сергей Пашенцев — вице-президент по торговле
  
Образование:
МАТИ им. К. Э. Циолковского

Опыт:
В «Азбуке Вкуса» работает с 1997 года, со дня основания. Последовательно прошел путь от продавца до директора по торговле.
Ольга Залунина
Ольга Залунина — вице-президент направления по развитию кулинарии

Образование:
МГУ им. М. В. Ломоносова

Опыт:
В 1997 году начала работу в коммерческом департаменте «Азбуки Вкуса». С 2004 года стала коммерческим директором сети. В 2013 году заняла должность директора формата «АВ Daily».
Елена Цуканова
Цуканова Елена — вице-президент по персоналу

Образование:
Ленинградский Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта
РАНХиГС при президенте Российской Федерации

Опыт:
Директор по персоналу с 2002 года.
Юрий Лосев
Юрий Лосев, вице-президент по развитию

Образование:
Тульский политехнический институт

Опыт:
Юрий пришел в компанию на должность директора по развитию в 2014 году.
До этого, Юрий занимал исполнительные позиции в области строительства и развития в различных торговых сетях. С 1998 по 2003 год он являлся директором по развитию в сети по продаже электроники «Эльдорадо», а с 2003 по 2014 год — директором по развитию в торговой сети «Перекресток».
Екатерина Ломакова
Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности

Образование:
Тверской государственный технический университет

Опыт:
Обладает более чем 13-летним опытом работы в сфере торговли. Начав с позиции менеджера по закупкам, последовательно занимала должности категорийного менеджера категории «Молочная гастрономия», начальника отдела свежих продуктов, начальника отдела полуфабрикатов, начальника отдела «Ультра Фреш». В 2019 году назначена на должность вице-президента по коммерческой деятельности компании «Азбука Вкуса».
Дмитрий Лебедев
Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции

Образование:
Череповецкий государственный университет,
Нортумбрийский университет (Великобритания)

Опыт:
Начал профессиональную карьеру в компании «Севергрупп», где прошел путь от специалиста по бизнес-процессам до заместителя начальника управления бизнес-контроля. Работал в качестве директора по развитию и первого заместителя генерального директора онлайн-ритейлера «Утконос», откуда перешел в ТК «Мегаполис» (группа компаний «Меркурий») на должность руководителя управления проектами, а затем - директора департамента развития традиционной торговли. До прихода в «Азбуку Вкуса» работал на позиции заместителя генерального директора по развитию бизнес-процессов в цифровом дивизионе компании «Трансмашхолдинг».
Ренат Абдалов
Ренат Абдалов, вице-президент по управлению цепочками поставок

Образование:
Военная инженерно-космическая академия им. А.Ф. Можайского

Опыт:
Обладает более чем 17-летним опытом работы в ритейле. Начал профессиональную карьеру в розничной сети «Связной», где прошел путь от категорийного менеджера до заместителя директора по закупкам. Работал на позициях директора департамента логистики розничной сети «МТС» и директора по товародвижению и операционной эффективности компании ENTER. До прихода в «Азбуку Вкуса» возглавлял департамент логистики, товародвижения и сервиса, а затем - коммерческий департамент онлайн-ритейлера Wikimart. В 2017 г. возглавил управление товародвижения компании «Азбука Вкуса». В 2018 г. назначен на должность младшего вице-президента по товародвижению, в 2019 г. перешел на позицию вице-президента по управлению цепочками поставок.
Лариса Старикова
Лариса Старикова, вице-президент по маркетингу

Образование:
Московский государственный университет печати

Опыт:
Работает в сфере розничной торговли более 11 лет. Прошла путь от менеджера по маркетингу до директора по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Детский мир». До прихода в «Азбуку Вкуса» занимала должность директора по маркетингу компании Concept Group, производящей и реализующей одежду под брендами Acoola, Concept Club и Lingerie.

Русский Рус / English Eng
Corporate governance

About the company

Denis Sologub
Denis Sologub, President

Education:
Institute of Cryptography, Telecommunications and Computer Science

Experience:
Denis has been working at Azbuka Vkusa since 2001, when he was invited as an expert in the ERP system implementation. In 2002, he became the head of IT, and in 2012 — the Director of Innovation.
Since 2016, Denis has been working as Azbuka Vkusa executive director overseeing a wide range of issues related to the company's operations. Since 1st of April was appointed president of Azbuka Vkusa.
Georgy Mikhailov
Georgy Mikhailov, Deputy President

Education:
Moscow Tchaikovsky Conservatory
  
Experience:
Before joining the Azbuka Vkusa, he worked in the field of information technology in Cisco Systems and Sandvine. In Azbuka Vkusa he has gone the way from an information technology management specialist to the director for innovations. In 2018, he was appointed Vice President of Information Technologies and Innovations, and in 2019 he moved to the position of Deputy President of the company.
Victoria Lubnina
Victoria Lubnina, Senior Vice President of Finance, member of the board

Education:
Saint Petersburg University of Economics and Finance

Experience:
Prior to joining Azbuka Vkusa, Victoria has been a CFO in such companies as Foodline and Uniland (Dixy Group).
In 2002, she became the CFO of Azbuka Vkusa.
Sergey Pashentsev
Sergey Pashentsev, Vice President of Commerce

Education:
MATI - Russian State Technological University named after K.E.Tsiolkovsky

Experience:
Sergey has been working at Azbuka Vkusa since the day of its foundation, in 1997, raising from a shop assistant to the Director of Trade.
Olga Zalunina
Olga Zalunina, Vice President of Deli Development

Education:
Moscow State University

Experience:
In 1997, Olga began working in the Azbuka Vkusa commercial department. In 2004, she became the commercial director of the company. In 2013, Olga took the position of the director of the AV Daily format.
Elena Tsukanova
Elena Tsukanova, Vice President of Human Resources

Education:
Leningrad Institute of Transport Engineers

Experience:
Elena has been working as Azbuka Vkusa HR Director since 2002.
Yury Losev
Yury Losev, Vice President of Development

Education:
Tula Polytechnic University

Experience:
Yury joined Azbuka Vkusa in 2014 as a development director.
Prior to joining Azbuka Vkusa, Yury held executive positions in various retail chains. Since 1998 till 2003 he was a development director in Eldorado home appliance retail chain and since 2003 till 2014 — a development director in Perekrestok.
Ekaterina Lomakova
Ekaterina Lomakova, Vice President for Commercial Activities

Education:
Tver State Technical University
  
Experience:
Has more than 13 years of experience in Azbuka Vkusa. Starting from the position of purchasing manager, she consistently held the positions of category manager of the «Dairy gastronomy» category, head of the fresh products department, head of the semi-finished products department, and head of the Ultra Fresh department. In 2019, she was appointed Vice President for Commercial Activities in Azbuka Vkusa.
Dmitry Lebedev
Dmitry Lebedev, Vice President of E-commerce

Education:
Cherepovets State University
Received an MBA education at the University of Northumbria (UK).
  
Experience:
He started his professional career at Severgroup, where he went from a business process specialist to a deputy head of business control. He worked as director of development and first deputy general director of the online retailer Utkonos, from where he joined TC Megapolis (Mercury group of companies) as a project management manager, and then as director of the traditional trade development department. Prior to joining Azbuka Vkusa, he worked as a deputy general director for business process development in the digital division of Transmashholding.
Renat Abdalov
Renat Abdalov, Vice President for Supply Chain

Education:
A.F. Mozhaisky Military Engineering and Space Academy
  
Experience:
He began his professional career in the Svyaznoy retail chain, where he went from a category manager to a deputy director for procurement. He worked on the positions of the director of the logistics department of the MTS retail chain and the director of product distribution and operational efficiency of ENTER. Prior to joining Azbuka Vkusa, he headed the logistics, product distribution and service department, and then the commercial department of the online retailer Wikimart. In 2017, he headed the product distribution department of Azbuka Vkusa. In 2018, he was appointed junior vice president for product distribution, in 2019 he moved to the position of Vice President for Supply Chain. Has a total experience in retail of over 17 years.
Larisa Starikova
Larisa Starikova, Vice President of Marketing

Education:
Moscow State University of Printing
  
Experience:
She has gone the way from a marketing manager to the marketing communications director at Detsky Mir retail chain. Before joining Azbuka Vkusa, she held the position of marketing director for Concept Group, which produces and sells clothing under the Acoola, Concept Club and Lingerie brands. Has an experience in retail of over 11 years.